Бизнес-игры, ролевые игры, деловые игры и бизнес-симуляции

Транскрипт 1 Анна Гуревич По первому образованию биолог, по второму психолог. Заканчивает аспирантуру факул ьтета психологии СПбГУ по специальности"социальная психология". Совмещает преподавательскую деятельн в Государственном университете профсо юзов и Международной академии обраглзвания взрослых с практической деятельностью биз нес-тренера и консультанта компании . Диапазон проводимьк программ управленческ ие тренинги, лидерство, тренинги -, и персонала и построения дисциплинарных систем и сис тем премирования и поо.. А мо- пионерские штабы и артековские и гры, где мы создавали социалистич Карибском море? Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах. В книге описана методология использования в тренингах ролевых игр и кейсов, представлены ситуации по самым разным направлениям тренингов в сфере бизнеса продажи, презентации, внедрение нововведений, мотивация и оценка сотрудников и т. Книга будет интересна для психологов, тренеров, консультантов, специалистов, работающих с персоналом. Эта книга посвящена только одному практическому аспекту проведения бизнес-тренингов составлению ролевых игр и кейсов. Тренинг может способствовать налаживанию эффективного коммуникативного взаимодействия между сотрудниками, достижению согласия относительно необходимости и способов реализации изменений, повышению уверенности в себе, участию в принятии решений, формированию команд, мотивации сотрудников, оценке и подбору персонала, снижению личностной тревоги, страха и неуверенности и т.

Ролевые игры и их использование в бизнес-тренингах

Мамонов Евгений специалист по управлению персоналом Ролевая игра — это форма учебной активности, в которой моделируется ситуация профессиональной деятельности. Игрокам нужно выполнить какую-либо задачу, применяя техники общения. Сотрудник кадровой службы, занимающийся обучением персонала, должен уметь моделировать ролевые игры и проводить их. Тренинг — специфическая учебная методика.

В ходе мероприятия Вы: узнаете о месте ролевых игр и видеоанализа в бизнес-тренинге в зависимости от опыта и уровня подготовки группы;.

Участники могут видеть, испытывать, обучаться таким навыкам межличностного взаимодействия, как активное слушание, интервьюирование, решение проблем, коммуникации, обмен информацией, принятие риска. Они могут оценить эффективность различных подходов и обсудить различные стили поведения друг друга. Кроме того, ролевые игры применяются при исследовании проблем и ситуаций, которые возникают в реальной жизни, но не могут быть исследованы непосредственно.

Применение ролевых игр может преследовать различные цели: Впервые речевые игры в их современном виде применил Дж. Морено, венский психиатр, в работе с людьми, страдающими умственными расстройствами. С помощью ролевых игр он называя их"психодрамами" Морено вовлекал пациента во взаимодействие с окружающим миром через исполнение роли другого лица. Возможность испытывать новые ощущения и совершать поступки помогала"актеру" стабилизироваться и сформировать новое, желаемое поведение психодрамы или терапевтические ролевые игры по сей день используются при лечении больных.

Для игры требуется 3 участника — они будут играть роль обезьян. Обезьяна 1 — завязаны глаза, заклеен рот. Она получает задание от ведущего, которое должна выполнить Обезьяна 3. Может коммуницировать только с Обезьяной 2. Обезьяна 2 — видит, слышит, может говорить.

Сайт Алексея Урванцева: тренинги по продажам, ораторскому искусству, переговорам и управленческим навыкам > Записи с меткой ролевая игра для .

Поэтому лицензию на проведение Игр выдаем не всем. Срок действия лицензионного договора - один год с даты сдачи квалификационного экзамена или прохождения собеседования в случае просрочки выполнения практического домашнего задания. Если заочный квалификационный экзамен, не сдан в сроки установленные для прохождения обучения, пересдача квалификационного экзамена осуществляется за дополнительную оплату, установленную на дату сдачи повторного экзамена. Автоматическая пролонгация лицензионного договора осуществляется, если лицензиат провел не менее пяти открытых или корпоративных игр в полном формате в соответствии со своей категорией и пакетом обучения в период действия лицензионного договора.

В других случаях пролонгация лицензионного договора возможна после сдачи квалификационного экзамена на платной основе в Академии бизнеса Елены Белик. Расходы на регистрацию лицензионного договора осуществляются лицензиатом самостоятельно. Заявки на регистрацию принимаются в Центре поддержки проекта. Слушатели, которые не сдали квалификационный экзамен и не заключили лицензионный договор, не имеют право на проведение игры.

Игромоделирование

Обычно берутся роли из ежедневной практической деятельности участни- ков тренинга, например продавец и клиент, руководитель и подчиненный, поставщик и закупщик и т. Для ролевой игры составляются три вида инструкций в письменном виде. Инструкция группе, которая максимально кратко описывает общую ситуацию. Инструкция зачитывается для всей группы, после чего тренер назначает двух участников, которые будут играть роли. Активный участник АУ играет роль, которую он, как правило, сам реально исполняет в тренинге продаж роль активного участника — продавец; в тренинге руководства сотрудниками роль активного участника — руководитель; в тренинге закупок роль активного участника — менеджер по закупкам и т.

Специфика инструкции заключается в том, что в ней всегда задана цель:

Группа компаний «Алмаз» проводит бизнес-игры, ролевые и деловые игры, продаж и деловых переговоров – тренинг, знание бухгалтерии – тренинг.

В предыдущей статье был описан алгоритм проведения игры в тренинге. Сегодня подробнее о ролевой игре. Уже из названия понятно, что будут роли. Самая главная роль у игрока, который отрабатывает какие-то новые навыки на практике. Его называют Активным участником. Например, ролевые игры для отдела продаж: Активному участнику надо выяснить потребности клиента и сделать презентацию товара, исходя из этих потребностей.

Таким образом, в ходе игры будем отрабатывать два навыка:

Методология построения ролевых игр в бизнес-тренингах

Функции и задачи ролевых игр в бизнес-тренинге Скрыть рекламу в статье 4. Функции и задачи ролевых игр в бизнес-тренинге Ролевая игра как метод обучения чаще всего используется в тренингах по тематике, которая связана с взаимодействием людей, представляющих различные позиции например, по переговорам, разрешению конфликтов, продажам, управлению, влиянию. Во-первых, она воспринимается как метод отработки техник, технологий и навыков. Поскольку в ее рамках участники действуют, она служит отличным материалом для проявления привычных способов действия участников, их обсуждения, анализа и корректировки.

Ролевая игра может повторяться любое количество раз, что создает отличные условия для усвоения определенных техник.

Автор рассказывает, каковы функции ролевой игры в тренинге, как ее Работа бизнес-тренера очень похожа на работу тренера спортивного.

Вы — торговый представитель. Вы приезжаете в торговую точку, и выясняете, что владелец точки внезапно уехал по неотложным делам на месяц. На его месте — его сын 28 лет , он наделен всеми полномочиями. Но вы его не знаете. Сын владельца не в курсе, того, что вы почти договорились о поставке комплектов. Вы — сын владельца торговой точки. Вы наконец то получили возможность руководить делами отца. С утра был неприятный разговор с арендаторами торгового комплекса.

Сейчас вы беседуете с торговым представителем, вы видите его впервые, и ничего не знаете ни о нем, ни о товаре, ни о прошлых договоренностях.

Гуревич, Анна Марковна"Ролевые игры и кейсы в бизнес-тренингах"

Быть ли главой государства или выступить в роли прислуги? На чью сторону встать в случае государственного переворота? Как сделать лучше жизнь свою и тех, кто рядом? Сначала тренинг похож на театр, в котором мы играем в Королевство, впрочем, очень скоро эта игра все больше и больше становится похожа на жизнь: Это одновременно экзамен и урок. Если вы считаете, что вы — король королева и никак не меньше, тогда это тренинг для вас.

Деловая ролевая игра-тренинг «Поединок со спонсором». Печать. Цель игры : привить слушателям навыки быстрой адаптации к различным ситуациям.

Применение ролевых игр в тренинге позволит Вам: Что представляет собой технология ролевой игры в обучении? Ролевая игра — метод обучения, когда разыгрывается ситуация близкая к реальной жизни участников, что помогает либо увидеть себя со стороны и получить опыт для анализа, либо отработать полученные навыки. В какой момент тренинга применять ролевые игры?

Как и кейсы , ролевые игры подходят для первого этапа цикла Колба, когда участникам тренинга необходимо получить опыт для последующего анализа или вспомнить имеющийся у них опыт. И для последнего, четвертого этапа цикла Колба, когда необходимо отработать навыки, вокруг которых построен Ваш тренинг. Как тренер, Вы можете сами заранее сделать подробные описание ситуаций, которые будут разыгрываться в ролевых играх. А можете просто попросить участников озвучить сложные для них ситуации — а потом объединить участников в пары и попросить эти ситуации сыграть.

Я рекомендую обязательно готовить ролевые игры для начала тренинг-блока — ведь они должны с ювелирной точностью подводить людей к его основным идеям. А ролевые игры в конце блока можно построить по тем ситуациям, которые будут озвучены участниками. Эта игра подходит для начала блока о таких возражениях. Продавец квартиры никак не может завершить практически беспроблемную, на первый взгляд, сделку.

Покупатель озвучивает то одно возражение — далековато от метро — то другое — потолок какой-то кривоватый — практически не реагируя на аргументы продавца по возражениям, озвученным ранее. Продавец не знает, что покупателю дана тайная инструкция — отказаться от данной квартиры под любым предлогом, постаравшись не озвучить реальную причину — в соседнем подъезде живет не очень любимая родственница.

6. Тренинг для официантов