Тема 15 Стратегии и планирование в логистике

. , . Электронный источник Логистический подход к управлению экономическими субъектами [Электронный ресурс]: Ермакова]М-во образования и науки Рос. Электронный источник Бережная, Л. В статье предложен вариант расчета коэффициента обеспеченности региона транспортной инфраструктурой на основе таких показателей как протяженность путей отдельного вида транспорта автомобильного , площадь региона, доля отдельного вида транспорта в общем грузообороте региона, а также объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг. Метод системной планировки размещения оборудования применяется для проектирования производственных систем, однако достаточно ограниченно в сфере предоставления услуг. Логистический центр является совокупностью взаимосвязанных подразделений, поэтому данный метод также может быть применен. Возрастающая роль использования методов эколого-ориентированного управления находит свое отражение в развитии теоретических аспектов"зеленой" логистики. Автором статьи проведен анализ общего количества статей, опубликованных за последние 8 лет, по данной тематике.

Инновационные процессы

В Щербакова и А. Краснодар- КубГАУ, - - 0 2п л. Стратегическая логистика и развитие рыночных отношений в электроэнергетике 1.

использованию новых технологий и инноваций в логистике, как на национальном в труде — улучшение работы всего логистического бизнеса за счет правильного и .. обоснование необходимых для реализации плана средств.

В статье исследуется механизм реализации инновационной логистической стратегии с целью оптимизации бизнес-процессов крупных промышленных предприятий и определения экономического эффекта. В связи с этим сформулированы основные цели использования данной стратегии: Выделены этапы формирования инновационной логистической стратегии. Этапы представляют собой логическую последовательность действий, представленную в виде замкнутого цикла, направленных на достижение поставленного результата — оптимизацию бизнес-процессов и определение эффективности.

Срок публикации - от 1 месяца. Одним из возможных способов решения является построение инновационной логистической стратегии. С одной стороны, такой процесс описывает некоторые сложности применения инноваций в логистике, подразумевает высокие издержки на их реализацию. С другой стороны, инновационная логистическая стратегия выступает идеальным инструментом оптимизации бизнес-процессов крупных промышленных предприятий и повышает их экономическую эффективность.

В соответствии с рейтингом, предложенным Всемирным банком по оценке эффективности логистических процессов в разных странах, Россия расположена на м месте по уровню развития логистики среди государств мира. Положение России между Ливаном и Замбией является недопустимым. По данным г. Россия занимала е место из стран на уровне Египта и Грузии. России определено е место.

Государственный университет управления,кафедра логистики, доцент, к. , . Оба этих требования в то время обеспечивались созданием эффективной системы дорог. В момент наивысшего расцвета системы дорожного строительства римские дороги разрастались со скоростью до полукилометра в день, а общая их протяженность достигала тысяч километров. При этом дороги строились весьма добросовестно — многие их части сохранились в прекрасном состоянии до наших дней.

Как в крупном, так и в малом бизнесе важное место занимают вопросы на транспорте, создании республиканского логистического центра. Наиболее Анализ ситуации и обоснование необходимости инновационного развития.

Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от Цели и задачи инновационного развития Чувашской Республики цель как идеальный продукт Цель - построение инновационно-развитого общества, интегрированного в мировую экономику за счет формирования на территории республики новой идеологии - идеологии инновационной культуры, обеспечивающей инновационное развитие во всех сферах ее жизнедеятельности, повышения интеллектуальной капитализации как основы социально-экономического развития Чувашской Республики.

Главным источником стабильного процветания Чувашской Республики станет интеллектуальный потенциал и активная позиция граждан, а основным производственным ресурсом - быстрая обучаемость, знания и технологии. Задача состоит в том, как научно-образовательный потенциал превратить в благосостояние, то есть перейти от"общества знаний" к"обществу благосостояния, основанному на знаниях".

Для достижения этой задачи предполагается формирование целостной эффективной инновационной системы: Таким образом, основой техноэкономической парадигмы Концепции является совокупность инноваций во всех сферах жизнедеятельности Чувашской Республики с использованием новых технологических систем, информационно-коммуникационных технологий и связанных с ними общественных изменений.

При этом роль государственного управления в инновационном развитии Чувашской Республики выходит на качественно новый уровень. В сущности, речь идет о становлении новой системы управления, направленной на максимализацию получения социально-экономического эффекта за счет эффективного использования интеллектуального потенциала, изменение стиля мышления и формирование нового национального менталитета инновационной Чувашской Республики.

Роль государства в развитии и регулировании логистических процессов

Доктор экономических наук Ученое звание: Профессор Направление подготовки и или наименование специальности: Прошел профессиональную переподготовку в Институте исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка по специальности"Логистика" ; Общий стаж: Сотрудники кафедры принимают активное участие в научных и практических проектах, связанных с логистикой.

В данной статье раскрываются сущность логистического потенциала и его важнейшая Дано обоснование необходимости разработки Обоснованы методы управления инновациями в информационном бизнесе. Ключевые.

Теоретические основы логистизации производственно-инновационной деятельности 1. Сущность и содержание логистики производственных инноваций. Роль конверсии в логистике производственных инноваций. Исследование процессов производственных инноваций 2. Состояние инновационной активности производственных предприятий. Характеристика объектов инноваций в производственных процессах. Анализ инновационной деятельности предприятия по реализации инвестиционных проектов.

Формирование логистической системы производства и сбыта новой продукции. Логистика в бизнес-планировании новой продукции и оптимизации инвестиционных проектов. Отсюда следует необходимость постоянного обновления ассортимента продукции, технологий и оборудования, ибо современное производство должно быть наукоемким и высокотехнологичным. Динамизм научно-технического прогресса определяет жизненный цикл не только товаров, но и всех составляющих организационно-технологической базы производства и обращения.

Обратная связь

Известны основные причины этого: Но, тем не менее, российский рынок туризма считается весьма динамичным, и туристические компании нуждаются, в том числе, и в богатом зарубежном опыте маркетинга и логистики в этой сфере. Поэтому можно говорить об актуальности рассматриваемой темы с точки зрения возможностей развития отрасли и применения опыта зарубежных туристских фирм. Рекомендации зарубежных специалистов в российской практике могут способствовать интеграции российской туристской отрасли в мировую туристскую сферу.

В настоящее время российский туристский рынок активно подключается к международной сфере туристских и гостиничных услуг. Эти действия представляют собой сложный организационно-технический и экономический процесс, требующий не только разнообразных знаний в области туризма, профессионализма в туристско-экскурсионной деятельности, но и умения развивать и применять маркетинговые и логистические концепции и новые прогрессивные методы обработки и передачи материальных и информационных потоков.

Логистическая стратегия выдвигает на первый план инновационный подход к позволивших обосновать необходимость применения стратегической.

Исходя из этого, можно сделать вывод, что логистические инновации — процесс организации производства более эффективный. Логистические инновации основаны на переориентации предприятия: Переориентация с товаров на покупателей является объек-тивным отражением индивидуализации спроса, что в свою очередь привело к появлению маркетинговой логистики. Маркетинговая логистика включает в себя планирование, внедрение и контроль над физическими потоками материалов и готовой продукции, начиная с пунктов происхождения и заканчивая пунктами назначения, в целях наиболее эффективного удовлетворения запросов потребителей.

То есть действия в цепи поставок не должны ограничиваться управлением физическим распределением. Ведь цепь поставок строится как с учетом потребностей конечных потребителей в готовой продукции, так и с учетом нижестоящих в цепи участников, ориентирующих свою управленческую систему на реализацию маркетинговой концепции. Это позволит наиболее точно выявить источник затрат и модифицировать набор предлагаемых услуг, учитывая запросы отдельных покупателей.

Следствием переориентации с товаров на покупателей во внутренней среде организации является переориентация с функций на процессы. Недостаток функционального подхода при формировании иерархической структуры предприятия заключается в том, что основное внимание уделяется использованию ресурсов, а не созданию продукта. Но только горизонтальная иерархия и горизонтальное сотрудничество в рамках всей организации способствует достижению результатов, которые удовлетворяли бы конечного потребителя.

Во внешней же среде организации бизнеса переориентация со сделок на взаимоотношения является следствием переориентации с товаров на потребителя.

Нужны ли логистике инновации?

Важно правильно настроить логистическую систему, обеспечив бесперебойное взаимодействие всех её элементов. Например, узкопроходная технология , высокоуровневые комплектовщики позволяют повысить емкость хранения, но требует специализированные технические решения. Важно правильно сконфигурировать машины для достижения максимальной эффективности, учесть стеллажное оборудование, топологию, технологию работы.

штабного и эффективного логистического бизнеса уровня 3PL и 4PL в структуре МТЛЦ. ной транспортной системы, усилении инновационной, социальной и эко- .. денции, решение которых приводит к необходимости создания логисти- составление технологического и экономического обоснования.

Логистика в бизнес-планировании новой продукции и оптимизации инвестиционных проектов Введение к работе Эффективность экономики как системы хозяйствования, направленной на удовлетворение индивидуальных и общественных потребностей, определяется ее соответствием достигнутому уровню научно-технического прогресса. Отсюда следует необходимость постоянного обновления ассортимента продукции, технологий и оборудования, ибо современное производство должно быть наукоемким и высокотехнологичным.

Динамизм научно-технического прогресса определяет жизненный цикл не только товаров, но и всех составляющих организационно-технологической базы производства и обращения. Вследствие этого каждый субъект экономики должен периодически внедрять у себя всякого ро-да новшества или то, что именуется как инновации. В современной экономике осуществление инноваций входит в компетенцию самих предприятий и является составной частью их производственно-коммерческой деятельности.

Только инновации, отвечающие достижениям научно-технического прогресса, определяют конкурентоспособность предприятия фирмы , а вместе с ней - коммерческий ус 1 пех и устойчивое финансовое состояние. Конкуренция - это тот импульс, который порож дает необходимость инновационной активности предприятия. Проблема инноваций - многоаспектная и весьма сложна, поскольку требует решения целого комплекса вопросов инженерно-технологического, организационного и экономического характера.

Поэтому л исследования в области инновационной деятельности всегда актуальны.

5 ШАГОВ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКЕ